Кубок "Признания"





         Кубок





 








                           


                                                              


                                                 Дорогая  Кубок Ilonasan!!!





     Я очень благодарна вам за Кубок признания! Откровенно говоря, совсем не надеялась от кого-либо получить его сейчас, т.к. считаю себя новичком на просторах Лиру, и мне предстоит еще многому учиться. 


     Я вам благодарна за признание. Если мой дневничок оказался вам интересным, то я очень этому рада, и это заслуга не только моя, но  и ваша, мои дорогие друзья.  У вас  я учусь, узнаю много нового , интересного и рада этим поделиться со всеми! Рада тому, что с некоторыми из вас, мои дорогие, совпадают мои интересы. 


    Самым ценным, что я приобрела здесь, является общение с вами, возможность что-то обсудить, узнать что-то новое для себя и развиваться вместе с вами


    Что касается передачи Кубка, то мне очень трудно выделить кого-то, не хочется кого-то обидеть. Я всех вас одинаково ценю, мои дорогие друзья, и всем вам искренне, от всего сердца благодарна! И простите за нарушение правил





Кубок Кубок











 











Кубок





 





 





Кубок





...за то, что вы появились в моей жизни!!!